Копирайтинг текста: с чего начинаем сотрудничество?

размещено в: Без рубрики | 0

Грамотный копирайтинг текста способен окупить себя многократно. Именно поэтому, чтобы способствовать положительной динамике в достижении целей каждого проекта, мы предлагаем составить техническое задание (ТЗ). Это позволяет максимально четко отображать в статье моменты, касающиеся определенной бизнес-ниши.

t1

t2

Пример технического задания для копирайтера:

  1. Вид услуги (например, сео-рерайтинг или копирайтинг).
  2. Тип статьи (информационная или рекламная).
  3. Тема статьи.
  4. Желаемый объем текста (указывается в тысячах знаках без пробелов).
  5. Ключевые слова и количество их вхождений.
  6. Технические моменты (ссылка для будущей публикации, структура текста, количество подзаголовков и пр.)

 Тип статьи и ее тема

При составлении ТЗ постарайтесь, пожалуйста, полно обозначить тему текста. К примеру, не просто «кожаная обувь», а «демисезонная кожана обувь для женщин». Конкретика позволяет сразу сфокусировать внимание на нужной теме.t3

От заявленного типа статьи будет зависеть выбор стиля изложения и подбор информации. Например, информационная статья подразумевает максимум фактов, в то время как рекламный текст содержит больше описаний, повествований и размышлений.

Если самостоятельно подобрать конкретную тему статьи вы затрудняетесь, обращайтесь к авторам студии копирайтинга ARText. Мы подберем интересные темы, а затем напишем логичные и уникальные тексты.

t4Как определить необходимый объем текста?

Каждый грамотно оформленный текст (как информационный, так и продающий) должен быть логичным и структурированным. Логика изложения в рекламном тексте предполагает нанизывание аргументов и комментариев в пользу описываемого продукта или услуги. Задача копирайтера здесь — побудить читателя к действию (совершить звонок, подписаться на рассылку, оставить заявку, оформить заказ). Для того чтобы не страдало качество материала и информация не была подана скомкано, целесообразно ограничивать рекламный текст не объемом (тысячами знаков), а реальными фактами. Статья на заказ будет эффективна тогда, когда в ней будут четко прописаны ответы на волнующие вопросы потенциальных клиентов.

Стремление к минимализму в написании текста может быть оправдано при наполнении интернет-магазина. Оформление карточек товара требует емкого и детального описания. А в продающих статьях на первое место выходит развернутое повествование и стилистическая изысканность.

Объем информационного текста обычно составляет 2-3 тыс. символов, однако все же определяется темой. Именно поэтому просчитывается индивидуально.

Заказывая у нас рекламные тексты, а также статьи на главную страницу или «О компании», уделите пару минут своего внимания заполнению брифа.

Ключевые слова

Заказывая услуги сео-копирайтинга или сео-рерайтинга, укажите ключевые запросы и их количество. Мы позаботимсяt5 об органичности их введения, тем самым улучшим позиции ресурса.

Технические моменты

Если имеются пожелания касательно структуры и количества подзаголовков, обязательно укажите это в техническом задании. Также не лишним будет указание ссылки, где планируется публикация текста. Это нужно для того, чтобы статья максимально соответствовала концепции ресурса.

t6