Что такое уникальность текста?

размещено в: Без рубрики | 0

 

Обращали ли вы внимание на то, что в интернете каждая пятая компания «динамично развивающаяся» и реализует продукцию самого «высокого качества» и по самым «низким ценам»? Как вы думаете, о чем это говорит? Конечно, о шаблонности.

Многие владельцы сайта, прежде чем заказать статью, интересуются, уникальные ли тексты пишут в нашей студии. Просторы Интернета полны информации о том, что только уникальный контент имеет силу в продвижении ресурса. Но что такое эта самая уникальность, мало кто понимает. Поэтому имеет смысл четко обозначить, в чем заключается уникальность и кому она нужна.

Заказать тексты для сайта: на что делать ставку?

Дословный перевод словосочетания оriginal text обозначает оригинальный текст. Но богатая лексика русского языка позволила к слову оригинальный подобрать синоним — уникальный. Так и остался в кругах сео специалистов термин «уникальный текст».

Традиционно говорят об уникальности, подразумевая проверки через системы антиплагиата. Если стоит цель в простой уникализации (рерайтинг), то даже ученик может справиться с данной задачей. Переставить предложения местами, заменить слова на синонимы, добавить парочку искрометных словосочетаний — и вуаля! Уникальный текст готов. Но только в техническом плане. Смысловая ценность такого контента страдает.

В профессиональном копирайтинге сегодня приходится больше говорить о смысловой уникальности. Сайты, владельцы которых делают ставку на тексты для человека, всегда остаются на плаву. Помните, что одно только SEO не прыгнет выше хорошей статьи. Принимают решение о покупке люди, поэтому их интересы следует ставить на первое место. Мы нисколько не нивелируем значение сео. Оно должно быть. Правильно прописанные мета-теги и тайтлы, грамотные подписи в «подвале» и «чердаке»сайта (ох уж эти дословные переводы!) оставьте для роботов, но основную текстовую часть страниц сориентируйте на читателя.

Выгодно ли заказать тексты для сайта у профессионалов?

Профессиональный копирайтинг заметно отличается от любительского. Заказывая тексты на сайт, обращайте внимание на стиль изложения автора. Сухая подача информации, «высасывание из пальца» преимуществ продукции сразу ощутима для потенциального клиента. Именно поэтому он так и остается просто потенциальным. А все потому, что не видит личной выгоды. Что ему даст покупка вашего товара? Какие вопросы решит? Все это должно быть расписано доступно и в деталях. Именно в деталях. Иногда одну и ту же информацию нужно повторять дважды, чтобы человек понимал, что именно у вас он найдет решение насущной проблемы.

Для того чтобы заказать статьи на сайт, достаточно ввести автора в курс дела. Сделать это проще, заполнив бриф. Профессиональный копирайтер всегда владеет классическими формулами, а также готов предложить интересную подачу обыденного контента.

Авторы нашей студии копирайтинга имеют хорошую практику в понимании целевой аудитории и ее потребностей.

Что это значит на деле? Заказывать тексты на сайт у профессионального копирайтера — значит получать уникальный по смыслу контент.

Зачем это нужно? Чтобы иметь продажи. Достойные позиции в поисковой выдаче всегда приводят клиентов. А хорошая статья дает ответы на вопросы и побуждает сделать заказ.

Поэтому делайте ставку на оригинальность!