Рекламные тексты с прицелом на современность

размещено в: Без рубрики | 0

Рекламные статьи — это очень эффективный инструмент формирования имиджа и раскрутки бренда. Привлекая внимание с помощью акцентов на конкурентных преимуществах, можно: заслужить доверие; повысить интерес к продукту/услуге; мотивировать клиентов к заключению сделки; улучшить конверсию и поведенческие факторы сайта. От качества контента … Читать далее

5 советов: как «не убить» текст?

размещено в: Без рубрики | 0

Сегодня поисковые системы активно внедряют фильтры, которые направлены на борьбу с переспамленными текстами. Это означает, что эпоха корявых статей с не органично вписанными ключевыми запросами осталась в прошлом. И это радует! Особенно тех авторов и владельцев сайтов, которые давно говорят … Читать далее

Кухня продающих текстов

размещено в: Без рубрики | 0

В кулинарии из набора одних и тех же продуктов у каждого повара выходит оригинальное блюдо: у одного — шедевр, у другого — посредственная еда. Точно также обстоят дела и в профессиональном копирайтинге: ингредиенты у всех одинаковы, но результаты разные. Поэтому … Читать далее

Что такое уникальность текста?

размещено в: Без рубрики | 0

  Обращали ли вы внимание на то, что в интернете каждая пятая компания «динамично развивающаяся» и реализует продукцию самого «высокого качества» и по самым «низким ценам»? Как вы думаете, о чем это говорит? Конечно, о шаблонности. Многие владельцы сайта, прежде … Читать далее

Сео копирайтинг — переводим буквы в деньги

размещено в: Без рубрики | 0

Прежде чем разбираться, что такое сео копирайтинг, и по каким правилам он создается, давайте уясним, что же вообще такое копирайтинг. Мы постарались собрать точные характеристики, чтобы дать емкое описание этому понятию. Итак, копирайтинг — это процесс создания рекламных, информационных или презентационных … Читать далее

Советы владельцам сайтов

размещено в: Без рубрики | 0

Работу над продвижением сайта можно сравнить с выращиванием цветка. Сначала вы вкладываете усилия, обеспечиваете полноценный уход, и только спустя время цветок радует своим цветением. И чтобы это цветение длилось как можно дольше, нужно продолжать уход. Если заниматься своим ресурсом, он … Читать далее

Сила знаков препинания в продающих текстах

размещено в: Без рубрики | 0

Текст продающей страницы пишется с учетом множества факторов. В этой статье мне хотелось бы поговорить о знаках препинания. Не о мощном разделе языкознания «Пунктуация», с которым каждый опытный автор знаком «от и до», а о потенциале, который несут в себе … Читать далее

Копирайтинг текста: с чего начинаем сотрудничество?

размещено в: Без рубрики | 0

Грамотный копирайтинг текста способен окупить себя многократно. Именно поэтому, чтобы способствовать положительной динамике в достижении целей каждого проекта, мы предлагаем составить техническое задание (ТЗ). Это позволяет максимально четко отображать в статье моменты, касающиеся определенной бизнес-ниши. Пример технического задания для копирайтера: Вид … Читать далее